Елена, добрый день! Спасибо вам за то, что вы поделились положительными впечатлениями о покупке нашего тостера. Нам приятно, что его качество и работа вам понравились. Приносим извинения за неприятную ситуацию с шумовкой-картофелемялкой. К сожалению, иногда случается такое, что товар может повредиться при неаккуратной доставке или хранении на складе. Поэтому при получении мы рекомендуем сразу проверять товар на наличие внешних дефектов, так вы сразу сможете отказаться от покупки, если вам что-то не понравится, чтобы оформить заказ заново. Свяжитесь с нами по контактам, указанным в разделе "Обмен и возврат". Сотрудники нашего интернет-магазина внимательно отнесутся к возникшей ситуации и предоставят возможные варианты решения. Мы будем рады видеть вас в числе наших постоянных покупателей!