Москва
доставка от 2 дней
Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Перевод
Оригинал

Принцип пирамиды Минто

Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений
Бумажная
Подписаться
Электронная
–20%
399 ₽
319 ₽
В избранное
Параметры книги
Объём
272 стр.
Размер
235x165x17 мм
Вес
570 гр
Обложка
Твёрдая обложка
Где ещё купить
Ozon
Принцип пирамиды Минто
Барбара Минто
Описание
Автор
Выходные данные
Бесплатные главы
Цитаты
Блогерам
Где ещё купить
Ozon

О книге

Золотые правила Гарварда и McKinsey
Научит создавать идеальные деловые письма
Лучшая книга о том, как структурировать и излагать свои мысли
Золотые правила Гарварда и McKinsey
Научит создавать идеальные деловые письма
Лучшая книга о том, как структурировать и излагать свои мысли

«Золотые правила Гарварда и McKinsey» учат составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории Барбары Минто, текст делового письма хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. «Золотые правила», созданные во время работы Минто в McKinsey, регулярно пересматриваются и совершенствуются. Автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.

Для кого эта книга?

Эта книга необходима всем, кому приходится иметь дело с составлением деловых писем, отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.

Обязательное чтение для:

  • Консультанта по управлению
  • Директора по маркетингу
  • Директора по развитию
  • Студента MBA

«Фишка» книги

Система, изложенная в этой книге, является стандартом подготовки письменных документов в McKinsey & Company и ряде других консалтинговых компаний и инвестиционных банков.  Книга признана «Лучшей книгой о личной эффективности 2007» по версии журнала «Генеральный директор».

Пост в блоге 
Чуть больше о книге Вы можете прочитать в нашем корпоративном блоге.

Важно!
В предыдущем издании (2007 г.) книга выходила под названием «Золотые правила Гарварда и McKinsey».

Бесплатные главы

Рассылка
Картинка блока подписки на рассылку
Оставьте почту, чтобы узнать о выходе книг и скидках

Цитаты из книги

Зачем нужна пирамида?

Большинство людей, принимаясь за написание текста, имеют лишь смутное представление о своих идеях (если вообще имеют). Именно для этого и нужна пирамида: она требует определенного набора составляющих, что ускоряет процесс обнаружения недостающих звеньев в рассуждении.

Дебри логики

Нельзя просто взять и объединить в одну группу ряд идей, предполагая, что читающий самостоятельно поймет принцип группировки. Сначала определите взаимосвязь для себя, а потом опишите ее читателю. При группировке всегда задавайте себе вопрос: «Почему я объединил именно эти идеи, а не какие-нибудь другие?»

Метод дедукции

Метод дедукции помогает сгруппировать идеи последовательно. Это значит, что первая идея описывает общую ситуацию, вторая уточняет субъект, а третья — делает вывод Например: «Все люди смертны. Сократ — человек. Следовательно, Сократ смертен».

Информативные заголовки

Вам следует научиться формулировать заголовки, которые отображают идеи, а не категории. Избегайте заголовков типа «Результаты исследования» или «Выводы»: они неинформативны.

Создание текстовых слайдов

При создании текстовых слайдов важно осознавать, что именно вы являетесь главным актером этого шоу. Наибольший интерес представляете всегда вы сами, а не слайды. Слайды — лишь вспомогательный инструмент, обеспечивающий плавный ход презентации.

Поиск проблемы

Возможные варианты решений всегда следует перечислять сразу в Развитии Ситуации, чтобы при чтении основной части документа было понятно, о чем идет речь. В таком случае читающий будет знать, что существует несколько вариантов решений, каждый из которых оценивается и анализируется далее по тексту.
Png
Обложка книги в хорошем качестве
Хотите написать о книге «Принцип пирамиды Минто» — используйте любую информацию и изображения с этой страницы
Если аудитория вашего блога более 20 000 человек, получите одну из 30 бесплатных копий книги на рецензию.
Png
Обложка книги в хорошем качестве
Напишите нам, почему тема книги может быть интересна вашим читателям. Нас интересует только ваше честное мнение о книге.
Рассылка
Картинка блока подписки на рассылку
Оставьте почту, чтобы узнать о выходе книг и скидках

Подборки

С этой книгой покупают

Пособие по визуальным коммуникациям
Лучшая практика решения бизнес-проблем
Правила и приемы написания профессиональных продающих текстов
Все продукты МИФа для компаний  — усилить бренд, прокачать команду и войти в историю
Звоните или пишите Свете Кожевниковой, продюсеру корпоративных проектов издательства МИФ
Подробнее
Контентное изображение