Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Новинка
Управление продуктом: российская практика
Управление продуктом: российская практика

Управление продуктом: российская практика

Российский взгляд на продакт-менеджмент
Бумажная
–20%
1 695 ₽
1 356 ₽
Электронная
–20%
499 ₽
399 ₽

О книге

Российский взгляд на продакт-менеджмент
Пошаговый гид по управлению продуктом
Настольная книга для продакт-менеджеров
Российский взгляд на продакт-менеджмент
Пошаговый гид по управлению продуктом
Настольная книга для продакт-менеджеров

Книга о том, как стать лидером изменений, создать продуктовую команду мечты и достигнуть бизнес-результатов, которыми можно гордиться.

В медиапространстве полно историй об идеальном управлении цифровыми продуктами в высокотехнологичных компаниях Кремниевой долины, прежде всего стартапах. Но реальность, особенно в России, часто расходится с примерами из книг Стива Бланка и Марти Кагана. Это приводит к завышенным ожиданиям от роли продуктового менеджера, а потом к разочарованию и даже выгоранию.

В книге Юлии Билинкис, эксперта в стратегическом управлении продуктом в топовых российских компаниях, вы найдете реальные кейсы из российской практики, а также советы и инсайты, основанные на многолетнем опыте автора.

В результате вы сможете выработать собственный подход к управлению цифровым продуктом и быстро добиться значимых результатов.

Что вас ждет в книге:

— узнаете, что такое продуктовый подход, как сегментировать рынок и привлекать целевую аудиторию;

— погрузитесь в анализ клиентского опыта и создание бизнес-возможностей;

— изучите передовые методики и стратегии, которые помогут вам быстро находить соответствие продукта рынку и создавать реальную ценность для бизнеса и общества в целом.

Для кого эта книга

Для начинающих продакт-менеджеров, желающих освоить ключевые навыки.

Для опытных специалистов, которые ищут новые подходы и вдохновение.

Для руководителей, стремящихся внедрить продуктовый подход в своих командах.

Для предпринимателей, которым нужно понять роль продакт-менеджмента в бизнесе.

От автора

В этой книге я старалась охватить широкий спектр тем, связанных с продакт-менеджментом, начиная с обсуждения необходимости такого ресурса и заканчивая практическими инструментами для успешного управления продуктами. Мы изучили различные подходы — от традиционных методик до современных Agile и Lean Startup, освещая роль владельца продукта и динамику продуктовых команд.

Особое внимание уделено созданию ценности для клиентов и бизнеса, включая анализ бизнес-моделей, стратегий монетизации и новаторских моделей роста. Книга также предлагает ключевые фреймворки для анализа рынка, планирования работы команд и эффективного управления продуктами.

Книга сочетает в себе теоретические знания с практическими примерами и советами, что делает ее полезной для разнообразных профессионалов, стремящихся совершенствовать свои навыки в управлении продуктом и разработке стратегий.

Рассылка
Картинка блока подписки на рассылку
Оставьте почту, чтобы узнать о выходе книг и скидках

Цитаты из книги

Молоток и гвозди

Прошлый опыт определяет, как мы принимаем решения, наши действия и предпочтения. Как-то Абрахам Маслоу сказал: «Если единственный инструмент, который вы имеете, — молоток, то заманчиво рассматривать все как гвозди». Люди могут по умолчанию использовать знакомые им методы, которые срабатывали в прошлом.

Ненужные решения

Ложное убеждение в том, что проблема понятна, приводит к тому, что создаются ненужные решения, а попытка угнаться за большим рынком — к детищу Франкенштейна, собранному из кусочков разных пользовательских сценариев для разных сегментов рынка.

Успех

Если модель находится на стадии стартапа, вам нужны доказательства последующего успеха, поскольку инвесторы на ранних стадиях хотят того, что может показать, что у бизнес-модели есть потенциал для масштабирования. И эти доказательства — не просто огромные успех. Так что же это?

Бизнес-модель

Все элементы бизнес-модели работают вместе в единой системе, а не рассматриваются как отдельные блоки. Ключевая связка, которая обусловливает масштабирование бизнеса, состоит из ценностного предложения, монетизации и модели привлечения и продаж.

Монетизация

Существуют три ключевые модели монетизации: первая — на основе подписки (например, онлайн-кинотеатры), вторая — на основе рекламы (например, социальные сети), третья — на основе транзакций (например, маркетплейсы). Есть компании, которые используют гибридные версии.

Юнит-экономика

Юнит-экономика — важная ключевая тема, когда мы говорим о жизнеспособности бизнес-модели, потому что именно сходящаяся и масштабируемая экономика говорит нам о том, что бизнес-модель устойчиво будет приносить прибыль вашей компании.
Png
Обложка книги в хорошем качестве
Хотите написать о книге «Управление продуктом: российская практика» — используйте любую информацию и изображения с этой страницы
Если аудитория вашего блога более 20 000 человек, получите одну из 30 бесплатных копий книги на рецензию.
Png
Обложка книги в хорошем качестве
Напишите нам, почему тема книги может быть интересна вашим читателям. Нас интересует только ваше честное мнение о книге.
Рассылка
Картинка блока подписки на рассылку
Оставьте почту, чтобы узнать о выходе книг и скидках

Подборки

С этой книгой покупают

Бестселлер
-20%
Проектное управление: как правильно делать правильные вещи
Техники, вошедшие в национальные стандарты по управлению проектами
1 076 ₽
1 345 ₽
Бестселлер
-20%
SETTERS
Команды, которые меняют мир
796 ₽
995 ₽
Бестселлер
-20%
Упакуй и продай
Как метод “красной нити” помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов
636 ₽
795 ₽
Бестселлер
-20%
45 татуировок менеджера
Правила российского руководителя
1 436 ₽
1 795 ₽
15 правил управления в кризис
716 ₽
895 ₽
Все продукты МИФа для компаний  — усилить бренд, прокачать команду и войти в историю
Звоните или пишите Свете Кожевниковой, продюсеру корпоративных проектов издательства МИФ
Подробнее
Контентное изображение