Учебно-Методический портал
Суперакция! С 25 по 27 марта 2025 г. Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Педагогика и методика преподавания физики и астрономии. Присваивается квалификация «Учитель физики и астрономии» (252 ч.)

Код: СПКФМ-151
Напомнить
Подписаться на похожие
Курс проводится международным центром образования, г. Москва

Записавшись на курс на этой странице и пройдя обучение, вы получите диплом от Международного центра образования г. Москва.

Вы также можете пройти этот курс в ООО «Издательство Учитель».

О преимуществах
  • Профессиональный подход к обучению и документы от московского центра образования;
  • Использование современных дистанционных образовательных технологий, позволяющих слушателям проходить обучение в индивидуальном режиме, без отрыва от работы;
  • Соответствие образовательных программ профстандартам, Федеральным государственным образовательным стандартам;
  • Опытные преподаватели с учёными степенями и учёными званиями - эксперты и ведущие специалисты в области образования.
Первая группа начнет обучение с 24.03.2025
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Продолжительность: 252 ч.
Формат: дистанционно, круглосуточный доступ к записям занятий и материалам (офлайн)
Форма обучения: заочная
Популярный курс
Для кого: Директор, руководитель, заведующий, Методист, Учитель-предметник
Образовательные организации: Общеобразовательные
Предмет: Физика, Астрономия
Регистрация документа в ФИС ФРДО в установленные законом сроки
Учебный план: Учебный план
Образовательная программа: Образовательная программа
Диплом с присвоением квалификации: Учитель физики и астрономии
Стоимость
3220 11500

Скидки

1 участник – до 72%
Коллективное участие – до 72%
Скидка по акции 72%.
До окончания акции осталось:
  • 0
  • 0
  • 1
  • 1
дней
  • 1
  • 1
  • 8
  • 8
часов
:
  • 1
  • 1
  • 2
  • 2
минут
:
  • 0
  • 0
  • 4
  • 4
секунд
Скидка рассчитается автоматически при оформлении договора или заказа

Выберите подходящий вариант оплаты:

Акция -72%
Записаться и оплатить после льготного периода (срок обучения 2 мес.)
Акция -34%
Записаться и внести аванс (1000 руб.) после льготного периода (срок обучения 3 мес.)
Последовательность действий:
  1. Записаться и внести аванс 1000 руб. до начала обучения;
  2. Оплатить 1-й платеж 2000 руб. до окончания 1-го месяца обучения;
  3. Оплатить 2-й платеж 3000 руб. до окончания 2-го месяца обучения;
  4. Оплатить 3-й платеж 5500 руб. за две недели до окончания обучения.
-65%
Второй диплом переподготовки

Слушатели курсов профессиональной переподготовки одной из программ обучения могут одновременно проходить профессиональную переподготовку по второй программе. Пожалуйста, скачайте заявку на второй диплом, заполните её и отправьте нам по адресу teach@uchmet.org

Скачать заявку

Предварительная запись

Выберите месяц* начала обучения по своему усмотрению, запишитесь и получите за это скидку, а оплатите в любое время до начала обучения.

*Текущий и следующий месяц в системе предварительной записи не участвуют

Акция -72%
Коллективная заявка от 3 до 4 слушателей
Акция -72%
Коллективная заявка от 5 до 9 слушателей
Акция -72%
Коллективная заявка от 10 до 24 слушателей
Акция -72%
Коллективная заявка от 25 до 44 слушателей
Акция -72%
Коллективная заявка от 45 слушателей
Юридическое лицо
По договоренности
Порядок записи юридического лица (организации):

  1. Необходимо заполнить заявку организации и выслать ее на адрес teach@uchmet.org
  2. После обработки заявки Вам будет отправлен договор и счет на оплату.
  3. После оплаты счета и подписания договора указанные сотрудники организации будут записаны на обучение. Далее на указанный Вами e-mail будет поступать вся необходимая информация по процессу обучения.

Скачать заявку

  • Описание и содержание
  • Требования к слушателям
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы
  • Лицензия
Описание и содержание

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации.

Форма итоговой аттестации: междисциплинарный квалификационный экзамен.

Содержание

  • Раздел 1. Педагогика и психология
    • Педагогика как наука
      • Занятие 1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики
      • Занятие 2. Структура педагогики. Научное исследование в педагогике
      • Занятие 3. Образование как общественное явление и как педагогический процесс
      • Занятие 4. Педагогика в системе наук о человеке. Педагогическая наука и педагогическая практика
    • Характеристика психологии как науки. Предмет и объект психологии
      • Занятие 1. Характеристика психологии как науки. Предмет и объект психологии
      • Занятие 2. История развития психологического знания
    • Развитие и формирование личности
      • Занятие 1. Развитие и формирование личности в современной науке “Педагогика”
      • Занятие 2. Общая психология: личность и пути ее формирования
      • Занятие 3. Познавательная деятельность личности
    • Психологическая компетентность и профессиональная культура педагога
      • Занятие 1. Психолого-педагогическая компетентность и профессиональная культура педагога
    • Самостоятельная работа слушателя
      • Занятие 1. Педагогическая профессия
      • Занятие 2. Педагогическая деятельность и ее характеристики
      • Занятие 3. Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания
      • Занятие 4. Профессиональная деятельность и личность педагога
      • Занятие 5. Воспитательный потенциал семьи в условиях социального партнерства со школой с учетом требований ФГОС
      • Занятие 6. Психологическая безопасность образовательного процесса как условие обеспечения психологического здоровья
  • Раздел 2. Физика
    • Электротехника
      • Занятие 1. Физика. История электротехники и удивительные изобретения Николы Тесла
      • Занятие 2. Физика. Электродинамика и удивительная история её открытия
    • Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер
      • Занятие 1. Физика. История открытия строения атома и атомного ядра
      • Занятие 2. Ядерная и термоядерная энергетика: современное состояние и перспективы
    • Механика
      • Занятие 1. Физика. Легендарные и настоящие открытия и изобретения Архимеда
      • Занятие 2. Классическая физика: механика Ньютона, механические колебания, законы сохранения
    • Оптика: свет как электромагнитная волна, излучения и спектры
      • Занятие 1. Оптика: свет как электромагнитная волна, излучения и спектры
    • Термодинамика и газовые законы
      • Занятие 1. Термодинамика: базовые законы физики, или Возможен ли вечный двигатель
    • Специальная и общая теория относительности: история, основные понятия и современное состояние
      • Занятие 1. Специальная и общая теория относительности: история, основные понятия и современное состояние
    • Самостоятельная работа слушателя
      • Занятие 1. Электростатика: электрический заряд и электростатическое поле
      • Занятие 2. Электромагнитное поле и его применение в современной технике
      • Занятие 3. Электрический ток в различных средах
      • Занятие 4. Элементарные частицы и отличия между классическими и квантовыми законами физики
      • Занятие 5. Квантовый компьютер: история, принципы, конструкция, перспективы
      • Занятие 6. Двигатели для полётов в космос, или Как добраться до Луны и звезд
      • Занятие 7. Свойства паров, жидкостей и твердых тел: молекулярно-кинетическая теория идеальных газов
      • Занятие 8. Вакуум: получение, использование и защита от него. Вакуум на уровне элементарных частиц
  • Раздел 3. Астрономия
    • Астрономия ка учебный предмет области естественных наук (ФГОС СОО)
      • Занятие 1. Астрономия как учебный предмет области естественных наук (ФГОС СОО)
    • Спутники планет Солнечной системы
      • Занятие 1. Астрономия. Удивительные спутники планет в Солнечной системе
      • Занятие 2. Астрономия. История беспилотных и пилотируемых полётов на Луну
    • Происхождение, строение и эволюция звезд
      • Занятие 1. Астрономия. Происхождение, строение и эволюция звезд
      • Занятие 2. Астрономия. Поиск планет и жизни у других звезд
    • Происхождение, строение и эволюция Вселенной
      • Занятие 1. Астрономия. Теории устройства мироздания и параллельные вселенные
      • Занятие 2. Астрономия. Происхождение и эволюция Вселенной
      • Занятие 3. Астрономия. Способы наблюдения и изучения объектов во Вселенной
      • Занятие 4. Астрономия. Темная материя и другие проблемы модели Вселенной
    • Самостоятельная работа слушателя
      • Занятие 1. Расстояния в астрономии: иерархия масштабов и материальных структур Вселенной
  • Раздел 4. ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса
    • ФГОС ООО: новые подходы к организации образовательной деятельности ОО
      • Занятие 1. ФГОС основного общего образования: нововведения и перспективы реализации
      • Занятие 2. Новые подходы к организации деятельности ОО в соответствии с изменениями во ФГОС основного общего образования
    • Содержание и применение ФГОС ООО - 2021 как фундамента образовательного процесса третьего поколения стандартов
      • Занятие 1. Содержание и применение ФГОС ООО-2021 как фундамента образовательного процесса третьего поколения стандартов
      • Занятие 2. Рабочая программа: новый формат в соответствии с ФГОС ООО третьего поколения
    • Особенности содержания и организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ООО
      • Занятие 1. Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС СОО
      • Занятие 2. Особенности содержания и организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО
    • Самостоятельная работа слушателя
      • Занятие 1. Рабочая программа воспитания: управленческие и методические решения при переходе на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО
      • Занятие 2. Психолого-педагогические особенности обучения и воспитания школьников на этапе освоения ФГОС СОО
      • Занятие 3. Новые ФГОС НОО и ООО как источник содержания методической работы с педагогами
      • Занятие 4. Организация профильного обучения на уровне среднего общего образования в контексте актуальных нормативно-правовых документов РФ
      • Занятие 5. Комплектование библиотеки УМК по всем предметам учебных планов для реализации новых ФГОС НОО и ООО в соответствии с Федеральным перечнем учебников
      • Занятие 6. Развитие социально-эмоциональных навыков обучающихся в образовательной организации
  • Раздел 5. Методика преподавания физики и астрономии в соответствии с обновлёнными ФГОС
    • Методика преподавания физики в соответствии с ФГОС
      • Занятие 1. Преподавание физики в условиях реализации ФГОС ООО третьего поколения
      • Занятие 2. Преподавание физики в классах углубленного и профильного уровней в условиях реализации ФГОС СОО
      • Занятие 3. Преподавание физики в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта “Педагог”
    • Методика преподавания астрономии в соответствии с ФГОС
      • Занятие 1. Основные компоненты содержания учебного материала по астрономии и их анализ
      • Занятие 2. Организационно-методические аспекты астрономических наблюдений при реализации ООП СОО
      • Занятие 3. Эффективные формы, методы и средства обучения астрономии в контексте требований современных образовательных стандартов
    • Самостоятельная работа слушателя
      • Занятие 1. Системно-деятельностный подход в преподавании физики в условиях реализации ФГОС
      • Занятие 2. Научно-методические аспекты обучения решению задач и выполнения заданий с астрономическим содержанием в курсе физики основного общего и среднего общего образования
      • Занятие 3. ФГОС ООО – 2021: ключевые новации в преподавании предметов естественнонаучного цикла (физика, химия, биология), конкретизация требований к предметным результатам
      • Занятие 4. Требования ФГОС ОО к результатам освоения учащимися образовательной программы по физике
      • Занятие 5. Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения астрономии в условиях введения ФГОС ООО (СОО)
      • Занятие 6. Подходы к отбору и конструированию содержания образования по физике в условиях введения ФГОС ОО
  • Раздел 6. Типология и структура современного урока по ФГОС
    • Современный урок физики и астрономии
      • Занятие 1. Современные дидактические требования и методика проектирования урока физики (ФГОС)
      • Занятие 2. Уроки астрономии с использованием цифровых ресурсов и технологий в условиях ФГОС СОО
    • Типология и структура современного урока в соответствии с обновлёнными ФГОС
      • Занятие 1. Открытый урок как форма повышения уровня педагогической компетенции
    • Использование современных образовательных технологий при конструировании урока
      • Занятие 1. Использование технологии критического мышления на уроках в основной и старшей школе
    • Самостоятельная работа слушателя
      • Занятие 1. Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС
      • Занятие 2. Моделирование урочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
      • Занятие 3. Формирование УУД на уроках физики
      • Занятие 4. Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС ООО
  • Раздел 7. Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации с требованиями обновлённых ФГОС и ФОП
    • Рабочая программа: новый формат в соответствии с ФГОС ООО третьего поколения
      • Занятие 1. Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ООО
    • Составление рабочей программы по физике и астрономии и условия ее реализации в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС и ФОП
      • Занятие 1. Федеральная рабочая программа по физике: новые требования к преподаванию предмета на базовом и углубленном уровнях обучения в соответствии с ФОП ООО и СОО
      • Занятие 2. Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения астрономии в условиях введения ФГОС ООО (СОО)
    • Планируемые результаты освоения учебного предмета "Физика" и "Астрономия"
      • Занятие 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета “Физика” на уровне основного общего образования в соответствии с ФОП ООО
      • Занятие 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета “Физика” на уровне среднего общего образования в соответствии с ФОП СОО
      • Занятие 3. Эффективные формы, методы и средства обучения астрономии в контексте требований современных образовательных стандартов
    • Самостоятельная работа слушателя
      • Занятие 1. Особенности разработки рабочих программ в соответствии с принципами метапредметности
      • Занятие 2. Структура и содержание рабочей программы (ФГОС)
      • Занятие 3. Методический конструктор проектирования рабочей программы по учебному предмету в условиях реализации ФГОС ООО третьего поколения
      • Занятие 4. Федеральная рабочая программа воспитания: направления, целевые ориентиры в условиях реализации Федеральной образовательной программы основного общего образования
      • Занятие 5. Рабочая программа учебного предмета и курса: новый формат в соответствии с обновлённым ФГОС СОО
      • Занятие 6. Федеральные рабочие программы учебных предметов СОО: содержание, планируемые результаты освоения программ
  • Раздел 8. Формы организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся на уроках физики и астрономии
    • Формы организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся на уроках физики и астрономии
      • Занятие 1. Современные достижения науки и их место в предметном содержании при организации урочной и внеурочной деятельности учащихся по физике
      • Занятие 2. Организация внеурочной деятельности обучающихся по астрономии в соответствии с ФГОС
    • Исследовательская и проектная деятельность как эффективный инструмент реализации ФГОС
      • Занятие 1. Метод проектов по химии как средство активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся во внеурочное время
      • Занятие 2. Исследовательская и проектная деятельность как эффективный инструмент реализации ФГОС в условиях цифровой образовательной среды
    • Самостоятельная работа слушателя
      • Занятие 1. Создание единого воспитательного пространства в соответствии с ФОП разного уровня школьного образования
      • Занятие 2. Внеурочная деятельность: управленческие и методические решения при переходе на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО
      • Занятие 3. Внеурочная деятельность: управленческие и методические решения при переходе на обновлённый ФГОС СОО
      • Занятие 4. Формирование УУД во внеурочной деятельности по физике
  • Раздел 9. Современный урок физики и астрономии в коррекционном классе в условиях реализации ФГОС и ФАОП
    • Методика преподавания учебного предмета "Физика" и "Астрономия" для детей с ОВЗ
      • Занятие 1. Коррекционная направленность уроков физики в образовательной организации для детей с ОВЗ
      • Занятие 2. Методики и технологии электронного и дистанционного обучения лиц с ОВЗ (инвалидов) в условиях стандартизации современного образования
    • Разработка адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ
      • Занятие 1. Разработка адаптированных основных образовательных программ основного общего образования обучающихся с ОВЗ с учетом требований ФГОС ООО-21
      • Занятие 2. Рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы с обучающимися с ОВЗ как важная часть АООП: структура, требования к содержанию и результатам, условия реализации, проекты
    • Самостоятельная работа слушателя
      • Занятие 1. Календарно-тематическое планирование рабочих программ для учащихся с ОВЗ
      • Занятие 2. Структура и содержание рабочих программ по учебным предметам для обучающихся с ОВЗ
  • Раздел 10. Практикум по решению профессиональных задач
    • Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
      • Занятие 1. Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
      • Занятие 2. Алгоритм и оценка решения профессиональной задачи на основе реальных педагогических фактов
      • Занятие 3. Психолого-педагогическое взаимодействие как составная часть решения педагогических задач
    • Типология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
      • Занятие 1. Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
    • Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
      • Занятие 1. Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
      • Занятие 2. Детский коллектив как объект психолого-педагогического изучения: структура, этапы формирования, диагностика
    • Самостоятельная работа слушателя
      • Занятие 1. Проектирование профессионального саморазвития и самообразования педагога
      • Занятие 2. Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
      • Занятие 3. Профессиональная поддержка и сопровождение процесса воспитания
      • Занятие 4. Анализ педагогических ситуаций как форма оценки уровня квалификации педагогических работников
      • Занятие 5. Индивидуальный образовательный маршрут: технология проектирования (самопроектирования) и реализации
      • Занятие 6. Проектирование модели профессионального развития педагогов и образовательного учреждения в контексте идей непрерывного образования

Сообщество

Требования к слушателям

ВНИМАНИЕ!

Для зачисления на программы профессиональной переподготовки (СПП(Ф)) / повышения квалификации (СТК(Ф)) слушателям необходимо предоставить:

  • заявление о приёме на имя руководителя;
  • копию (скан или фото) диплома о среднем профессиональном* и /или высшем образовании. Что делать, если диплом утрачен
  • лицам, получающим среднее профессиональное или высшее образование, справку с места учебы об обучении*
  • копию (скан или фото) паспорта слушателя (с целью идентификации личности и правильности ведения документации, в т.ч. заполнения документа о квалификации); 
  • документ, подтверждающий смену слушателем ФИО, в случае их несовпадения с записями в дипломе/ справке об обучении. 

Обязательным условием выдачи слушателю оригинала документа о полученном в нашей организации дополнительном профессиональном образовании является полная укомплектованность его личного дела необходимыми документами.

* Обратите внимание, что к отдельным категориям работников образования Профессиональные стандарты и Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. №761н) предъявляют особые квалификационные требования. Подробнее.

Требования к оформлению документов для зачисления

Документы об иностранном образовании и/или иностранной квалификации, признаваемые в РФ, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке легализованы и переведены на русский язык.

Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы

Отзывы
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Лицензия
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Наличие лицензии № 037563 от 08 июня 2016 г. на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дополнительного образования (подвид «дополнительное профессиональное образование», «дополнительное образование детей и взрослых», «профессиональное обучение») (бланк серии 77Л01 № 0008386), предоставленной Обществу с ограниченной ответственностью «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» (ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований») Департаментом образования города Москвы (приказ № 730Л от 08.06.2016).

Документы, регламентирующие деятельность дополнительного образования

Рекомендуемые курсы и вебинары
14089 отзывов слушателей
Нас рекомендуют 87% слушателей (по данным портала Отзовик).
Татьяна Быстрова
Отзыв Татьяны Быстровой
08 марта 2025
Спасибо за подсказки, материалы и наработанный опыт.
Подробнее
Баян-Слу Доскалиева
Отзыв Баян-Слу Доскалиевой
06 марта 2025
Курсовая переподготовка оказалась очень полезной и информативной. Программа охватывает современные методики преподавания, новые технологии и подходы  в обучении. Особенно понравились практические занятия, которые позволили применить теоретические знания. Курс помог обновить и расширить мои  профессиональные навыки, а также познакомил с новым образовательным ресурсом. Рекомендую всем, кто хочет повысить свою квалификацию, быть  в курсе последних тенденций в образовании.  
Подробнее
Галина Лопес
Отзыв Галины Лопес
05 марта 2025
Благодарю за этот курс повышения квалификации "Нейропсихология детского возраста". Материал объемный, охватывает все направления и области нейропсихологической диагностики, коррекции и реабилитации. Материал подан структурированно со множеством примеров. Полезен в качестве теоретической основы и практической работы.
Подробнее
Все отзывы слушателей
Задать вопрос