Дорогие читатели, из-за очень большого количества заказов сроки отправки и доставки увеличены. Мы делаем все возможное, чтобы книги приехали к вам как можно скорее. Благодарим за понимание и ожидание.

Москва
доставка от 3 дней
Издательство МИФ
0
Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги
Нет в наличии
Быть или иметь?
Быть или иметь?
Перевод
Оригинал

Быть или иметь?

Психология культуры потребления
Бумажная
Подписаться
В избранное
Параметры книги
Объём
208 стр.
Размер
239x170x13 мм
Вес
340 гр
Обложка
Мягкая обложка
Где ещё купить
Ozon
Быть или иметь?
Тим Кассер
Описание
Автор
Выходные данные
Бесплатные главы
Цитаты
Рецензии (3)
Блогерам
Где ещё купить
Ozon

О книге

Научно объяснит, почему счастье не в деньгах
Советы как сделать жизнь человека осмысленной и гармоничной
Покажет как сойти с «беговой дорожки» материализма
Научно объяснит, почему счастье не в деньгах
Советы как сделать жизнь человека осмысленной и гармоничной
Покажет как сойти с «беговой дорожки» материализма

В этой книге профессор психологии Тим Кассер предлагает научное объяснение тому, как современная культура потребления и материализма влияет на наше счастье и здоровье.

Другие авторы уже доказали, что после приобретения необходимой еды, жилища и одежды любые дополнительные блага могут лишь незначительно повысить наше благополучие. Кассер идет дальше и показывает, что люди, чьи ценности связаны с аккумулированием материальных благ, гораздо чаще бывают несчастливы, легче поддаются депрессии, тревоге, имеют проблемы во взаимоотношениях.

Используя данные, накопленные за многие годы исследований, автор демонстрирует, что происходит, когда мы строим жизнь вокруг материальных ценностей: как это влияет на внутреннюю жизнь людей, общество и мир в целом. И не только определяет проблему, но и делится тем, как мы можем с ней бороться, улучшая жизнь наших семей и сообществ.

Для кого эта книга

Для всех, кто интересуется философией, экономикой, обществом потребления. И для тех, кто хочет знать ответ на вопрос: «В деньгах ли счастье?»

 

Библиография

Рассылка
Картинка блока подписки на рассылку
Оставьте почту, чтобы узнать о выходе книг и скидках

Цитаты из книги

Эра потребительства

Наша самооценка зависит от того, как наши кошельки и собственность выглядят по сравнению с кошельками и собственностью других людей в реальности и на телеэкранах.

Западня вещизма

Рост доходов не оказывает позитивного эффекта на мироощущение и субъективное благополучие человека. Мы не только вынуждены больше и тяжелее трудиться ради получения материальных благ, но и, становясь владельцами многочисленных вещей, должны поддерживать их в надлежащем состоянии, охранять, заменять, страховать и т.д.

Клиенты с пеленок

«Если говорить об ориентации на потребителей-малышей, мы в General Mills используем модель Procter & Gamble „от колыбели до могилы“. Мы верим в то, что потребителя нужно заполучить как можно раньше и удерживать в своих сетях всю жизнь». Уэйн Чилики, исполнительный директор General Mills.

Материалистический эгоизм

Материалистические ценности заставляют людей меньше инвестировать в отношения с окружающими и жизнь общества. Отсутствие заботы о крепких контактах с окружающими ведет к слабой эмпатии и недостатку щедрости, а также тенденции опредмечивать людей, постоянным конфликтам и чувству отрыва от социума.

Потребности мотивируют

Чтобы обеспечить психологический рост, должны быть удовлетворены 4 потребности:
1) потребности в безопасности и средствах к существованию;
2) потребности в компетентности и самоуважении;
3) потребности в принадлежности;
4) потребности в аутентичности и реализации потенциала.

В гармонии с собой

Автономия подразумевает ощущение свободы и возможность действовать независимо и добровольно с искренним интересом и осознанием ответственности. Поступки и действия человека базируются на его истинном самоощущении, его внутреннем «я», и потому они искренни и аутентичны.

Впечатления

  • Marsha L. Richins
  • Juliet Schor
  • Amitai Etzioni
Marsha L. Richins
Колледж бизнеса, Миссурийский университет
Очень важный научный анализ психологических факторов, сопровождающих материализм в современном мире.
Рассылка
Картинка блока подписки на рассылку
Оставьте почту, чтобы узнать о выходе книг и скидках

Подборки

С этой книгой покупают

Моральные ограничения свободного рынка
Как поступать правильно?
Секрет, который поддерживает вас каждую минуту
Как понять, чего хочешь на самом деле, и как этого добиться
Как сделать жизнь проще и освободить время для себя
Все продукты МИФа для компаний  — усилить бренд, прокачать команду и войти в историю
Звоните или пишите Свете Кожевниковой, продюсеру корпоративных проектов издательства МИФ
Подробнее
Контентное изображение