Книги
Курсы
Бизнесу
Издательство
Блоги

Лебер. Дела в горку

История производителя детских площадок: от бизнеса с нуля до международной компании
Бумажная
–20%
1 495 ₽
1 196 ₽
Электронная
–20%
499 ₽
399 ₽

О книге

Путь от стартапа на энтузиазме до «Экспортера года»
Честные истории преодоления и побед от основателей компании
Практики роста: команда, кризисы, новые рынки
Путь от стартапа на энтузиазме до «Экспортера года»
Честные истории преодоления и побед от основателей компании
Практики роста: команда, кризисы, новые рынки

Компания «Лебер Групп» прошла все этапы становления бизнеса: от первого совещания основателей на маленькой кухне до экспорта в десятки стран мира и премии «Экспортер года». Сейчас детские площадки «Лебер» не только пользуются популярностью у девелоперов и архитекторов Москвы, но и радуют детей из Казахстана, Узбекистана, Монголии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Иордании и других стран. За этим успехом — много работы и много личных историй.

О пути компании рассказывают ее основатели: Артем Сорокин, Сурен Багдасарян, Александр Личагин, Иван Афанасьев, Александр Шкваркин, Виктор Никитин.

Для кого книга

Для предпринимателей.

Для руководителей.

Для всех, кто интересуется вопросами организации предпринимательской деятельности.

Для тех, у кого есть идея стартапа и желание организовать собственный бизнес.

Бесплатные главы

Рассылка
Картинка блока подписки на рассылку
Оставьте почту, чтобы узнать о выходе книг и скидках

Цитаты из книги

Совещание на кухне

Все, что у меня тогда имелось, — мои личные 90 тысяч рублей. Не было ни заказчиков, ни продукции, ни каталогов, ни офиса, ни расчетного счета. Но мы все вместе решили рискнуть. Распределили обязанности, разработали стратегию. Решили, что Сурен Багдасарян и Александр Личагин занимаются продажами. Александр Шкваркин — монтажом. На мне все остальное: организация поставок, деньги, счета, офис и юридические вопросы.

Принципы

Для нас важны репутация, качество монтажа и оборудования, доверие, открытость и равенство. Мы хотели, чтобы в нашей компании все были равны. До сих пор у нас руководитель любого уровня готов пообщаться с каждым сотрудником, выслушать его точку зрения или жалобу и постараться изменить ситуацию, если это идет во благо организации.

Площадки нового поколения

Эксперименты по созданию площадки-мечты мы начали с изменения цветовой гаммы. Я предложил использовать серый цвет — цвет металла, и сначала это повергло всех в шок. В головах был устоявшийся стереотип: детям нужно только яркое и разноцветное. Но мы сделали салатово-серые и оранжево-серые площадки, и рынку они понравились. Площадки выглядели стильно и необычно.

Свежий взгляд

Новые коллеги — это здорово! Они приносят новые идеи, подходы и знания. Компания обогащается, приобретая новые компетенции. Новые сотрудники еще не пустили в компании корни, не знают всех ограничений и незнакомы с внутренней бюрократией. Они видят всё свежим, незамыленным взглядом и замечают неоптимальные процессы, задают вопросы, делятся лучшими практиками с предыдущих мест работы.

Курьезный проект

Экспонат «Подними себя сам», на первый взгляд прекрасная задумка: труба, на которую нужно встать, плавно тебя опускает. Потом с нее слезаешь, и она поднимается обратно. Все хорошо, но есть ограничения по весу пользователей (от 20 до 30 кг), иначе труба сломается. Приходится отвечать разработчикам, что мы не можем дежурить на площадке, где какой-нибудь взрослый обязательно попробует залезть.

Эмираты

Экстремальная жара летом и близость моря создавали повышенную угрозу для лакокрасочных покрытий и древесины, которая трескается и смолит, а также для металла, который из-за влажности и соли в воздухе интенсивнее подвергается коррозии. Изделия должны были получить новые характеристики, чтобы соответствовать запросам рынка.

Впечатления

  • Игорь Манн
  • Дмитрий Смольников
  • Александра Кокунова
  • Дмитрий Долгих
  • Александр Сурменев
  • Леонид Довбенко
  • Михаил Рябиков
Игорь Манн
Консультант, маркетер, издатель

Поздравляю читателей и предпринимателей! У нас появились хороший пример для подражания и отличная история, за продолжением которой хочется следить.

Рассылка
Картинка блока подписки на рассылку
Оставьте почту, чтобы узнать о выходе книг и скидках

Подборки

С этой книгой покупают

Скачайте книгу бесплатно: mif.to/yandex
Реальная история компании, без которой у нас было бы другое детство
15 правил управления в кризис
716 ₽
895 ₽
Бестселлер
-20%
SETTERS
Команды, которые меняют мир
796 ₽
995 ₽
Все продукты МИФа для компаний  — усилить бренд, прокачать команду и войти в историю
Звоните или пишите Свете Кожевниковой, продюсеру корпоративных проектов издательства МИФ
Подробнее
Контентное изображение