Введение обязательной маркировки молочки в России отложили / | V4.Ru: Маркетплейс

Введение обязательной маркировки молочки в России отложили

Введение обязательной маркировки молочки в России отложили
  07.04.2020 г.

Правительство РФ решило перенести сроки введения обязательной маркировки молочной продукции в России с 1 июня 2020 года на 20 января 2021-го. Соответствующее распоряжение кабинета министров опубликовано на официальном портале правовой информации.

При этом эксперимент по маркировке данной категории товаров продлили до 31 декабря 2020 года.

Напомним, к 2024 году в России должна заработать единая национальная система маркировки и отслеживания товаров, которой будут подлежать все виды продукции. На упаковках товаров начнут размещать двумерные матричные штрихкоды, содержащие детальные данные о продукте, включая его наименование, производителя, дату, время и место выпуска.

Таким образом, у потребителя появится возможность с помощью специального приложения на смартфоне быстро находить информацию, подтверждающую подлинность товара.

В настоящий момент в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. Вместе с тем в 2019 году данная система стала обязательной для табака, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. С начала этого года обязательная маркировка распространилась на лекарства.


РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.

Возврат к списку


Обратите внимание

Реклама на сайте
V4 Market