TenChat и «Сделано в России» запустили платформу для продвижения отечественных брендов

TenChat и «Сделано в России» запустили платформу для продвижения отечественных брендов
  16.10.2024 г.

Деловая социальная сеть TenChat и проект «Сделано в России» запустили цифровую платформу, объединяющую потребителей, производителей и продавцов на маркетплейсах. С сегодняшнего дня более 3 700 000 предпринимателей получат возможность стать участниками проекта.

Справочно

TenChat — крупнейшая в России деловая социальная сеть. На данный момент на платформе зарегистрировано почти 4 000 000 активных подписчиков. Единовременно в работе находится 2 000 000 вакансий, около 8 000 000 компаний — потенциальных подрядчиков и десятки тысяч тендеров. Информация постоянно обновляется.

Проект «Сделано в России» — цифровая платформа, с 2012 года реализует целенаправленную политику по продвижению достижений России и ее граждан, а также отечественного бизнеса и брендов. Лауреат государственной премии и проект года в номинации «Экономика и бизнес». Соучредитель проекта — фонд «Росконгресс».

Юридические лица получат доступ к цифровым сервисам для развития бизнеса, а физические лица смогут заработать на рекомендациях специалистов товаров и услуг. Отдельно следует отметить HR-направление: пользователи смогут найти работу или заказ, а кадровые службы — закрыть вакансию.

Компании смогут получить логотип «Сделано в России» и индивидуальный «Индекс надежности бизнеса» через проверку по ИНН, без необходимости собирать и предоставлять специальные документы. Совокупная аудитория проектов составит более 5 000 000 уникальных посетителей в месяц.

— Приглашаем весь отечественный бизнес, от маленького магазина у дома до крупных корпораций, стать участниками нашего совместного проекта, который не имеет аналогов и создает условия для формирования долгосрочного устойчивого спроса на отечественные товары, а также для продвижения достижений каждого гражданина нашей страны, — заявил руководитель проекта «Сделано в России» Михаил Садченков.

— Мы соединили известный бренд и нашу цифровую платформу в один уникальный проект, который положительно повлияет на развитие сообщества предпринимателей, искренне верящих в свою страну и готовых вкладывать в нее и развивать свой бизнес с брендом «Сделано в России» с высоко поднятой головой, — рассказал основатель социальной сети TenChat Семен Теняев.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.


РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 15.11.2024 г.

Возврат к списку


Обратите внимание

Реклама на сайте
V4 Market