Приложения для знакомств теряют популярность / | V4.Ru: Маркетплейс

Приложения для знакомств теряют популярность

Приложения для знакомств теряют популярность
  03.09.2024 г.
По последним данным издания The Economist, наблюдается мировое снижение интереса к приложениям для онлайн-знакомств. Если в 2021 году число пользователей, которые заходили на такие платформы хотя бы раз в месяц, составляло 154 млн человек, то во втором квартале текущего года этот показатель снизился до 137 млн.

Пользователи отмечают, что они тратят много времени на просмотр профилей, чувствуют себя подавленными из-за большого количества сообщений и сталкиваются с мошенниками.

Особенно недовольны приложениями миллениалы и зумеры, которые считают такой способ знакомства поверхностным. Они предпочитают искать любовь и общение в реальной жизни. Это основная причина снижения популярности дейтинговых приложений.

Сергей Кузьменко
руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества

Говорить о снижении популярности приложений для знакомств в нашей стране пока рано. Недавний опрос Роскачества и «Леди Mail.ru» показал, что россияне активно используют эти сервисы. Треть пользователей нашли в них пару, а большинство опрошенных хотя бы раз пользовались приложениями для знакомств. Конечно, предпочтения пользователей могут меняться со временем. Но на данный момент интерес к онлайн-знакомствам в России сохраняется.



РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.
Возврат к списку

Обратите внимание

Реклама на сайте
V4 Market