«Обман в рекламе»: как еду делают аппетитнее, чем она есть / | V4.Ru: Маркетплейс

«Обман в рекламе»: как еду делают аппетитнее, чем она есть

«Обман в рекламе»: как еду делают аппетитнее, чем она есть
  06.05.2020 г.

Роскачество приступает к публикации серии видеороликов «Обман в рекламе», рассказывающих об уловках, используемых маркетологами при создании рекламы еды. Первое видео уже доступно для просмотра на официальном канале Роскачества в YouTube.

Ролик показывает, как с помощью машинного масла и лака для волос можно придать аппетитный вид панкейкам.

Последующие выпуски «Обмана в рекламе» будут посвящены бургерам, запечённым рыбе и курице, а также десерту из ягод.


РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.

Возврат к списку


Обратите внимание

Реклама на сайте
V4 Market