Лайфхаки рекламы: как «приготовить» курицу или рыбу с помощью лака для волос / | V4.Ru: Маркетплейс

Лайфхаки рекламы: как «приготовить» курицу или рыбу с помощью лака для волос

Лайфхаки рекламы: как «приготовить» курицу или рыбу с помощью лака для волос
  18.05.2020 г.

Роскачество продолжает публикацию видеороликов, наглядно показывающих, какими уловками могут пользоваться маркетологи при съёмке еды для рекламы. Запаси можно посмотреть на официальном канале Роскачества в YouTube.

Так, из уже вышедших роликов можно, в частности, узнать о том, как при помощи раствора нитритной соли, бумажных салфеток, строительного фена, газовой горелки, йода и лака для волос заставить сырую курицу или рыбу выглядеть как готовое аппетитное блюдо. Или, задействую клей ПВА, различную бутафорию и все тот же лак, сотворить лёгкий ягодный десерт.

Узнать о других законных и не очень методах, которыми время от времени пользуются участники рынка для продвижения своей продукции и увеличения продаж, можно из наших материалов.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку. При цитировании активная ссылка на источник обязательна.


РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.

Возврат к списку


Обратите внимание

Реклама на сайте
V4 Market