Эффект Роскачества: Продавцы и производители зефира устраняют нарушения / | V4.Ru: Маркетплейс

Эффект Роскачества: Продавцы и производители зефира устраняют нарушения

Эффект Роскачества: Продавцы и производители зефира устраняют нарушения
  08.11.2019 г.

Сразу несколько участников рынка, узнав о том, что по итогам веерного исследования в их продукции – зефире ванильном – экспертами Роскачества были выявлены нарушения, начали добровольно и оперативно их устранять.

Свое добросовестное отношение к делу продемонстрировали торговые сети ООО «Метро Кэш энд Керри» (ТМ «Aro», производитель ООО «Кондитерская фабрика»), ООО «БИЛЛА» (ТМ Billa, производитель ООО «Кондитерский комбинат «Сокол»), онлайн-гипермаркет «Утконос» (ТМ «Моё обожание», производитель ООО «Кондитерский комбинат «Сокол»), а также производитель ООО «Лакоше» (ТМ «Сладуница»).

Напомним, согласно результатам испытаний, основным нарушением оказались несоответствия в маркировке, в том числе по массовой доле фруктового сырья и наличию в зефире незаявленных консервантов.

Сообщаем Вам, что после получения информации от Роскачества о выявленном нарушении по результатам испытаний продукции «зефир т. м. БИЛЛА» вся указанная продукция с нарушениями маркировки была поставлена на блок и возвращена поставщику ООО Кондитерский комбинат «Сокол». После согласования с поставщиком маркировочного ярлыка, соответствующего требованиям ТР ТС 022/2011, поставки данной продукции были возобновлены. С поставщиком проведена претензионная работа, – рассказала руководитель санитарно-гигиенического и качественного контроля ООО «БИЛЛА» Смирнова, поблагодарив Роскачество за предоставленную информацию.
Отчитались о принятых мерах и в ООО «Метро Кэш энд Керри».
Информация о выявленных несоответствиях направлена поставщикам, запрошены комментарии и мероприятия от поставщиков /изготовителей. Данная продукция включена в план дополнительных лабораторных исследований в независимых аккредитованных лабораториях на соответствие показателей требованиям законодательства РФ, - уточнила ведущий специалист направления «Кондитерские изделия» отдела по обеспечению качества МЕТРО Олеся Пронина.
В свою очередь производитель зефира, купленного в Metro, – ООО «Кондитерская фабрика» – принёс извинения за допущенные несоответствия, заявив о начале корректирующих мероприятий.  

В ООО «Лакоше» наличие в продукции незаявленного консерванта (диоксида серы) объяснили переходом на новое сырье.

В результате общая массовая доля диоксида серы в продукции превысила минимальную, которую, согласно ТР ТС 022/2011, не нужно указывать в составе. Однако маркировка продукции осталась прежней. Изменения в неё не были внесены ввиду организационной загруженности, - сообщила директор предприятия Наталья Азаренко.
Как следует из её письма, направленного в Роскачество, к настоящему моменту все необходимые данные в маркировке уже указаны, а сотрудники, ответственные за обновление информации о продукции, привлечены к дисциплинарной ответственности.

Всего в ходе веерного исследования зефира эксперты Роскачества изучили продукцию 26 торговых марок из Воронежской, Иркутской, Кемеровской, Ленинградской, Московской, Омской, Орловской, Ростовской, Тверской, Тульской областей, а также Волгограда, Москвы, Санкт-Петербурга, Республики Адыгея и Белоруссии. О результатах дальнейшей работы, направленной на очищение отечественного рынка от товаров низкого качества, мы сообщим уже в ближайшее время.


РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 09.01.2025 г.

Возврат к списку


Обратите внимание

Реклама на сайте
V4 Market