Больше половины россиян довольны ассортиментом детских игрушек

Больше половины россиян довольны ассортиментом детских игрушек
  14.10.2024 г.

«Детский мир» и Центр изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества опросили родителей о детских игрушках, представленных на рынке.

По данным опроса, около трети родителей (32%) покупают игрушки детям спонтанно, без особого повода. Планирует покупку игрушек заранее лишь каждый десятый опрошенный (10%). 18% респондентов покупают игрушки, только если ребенок попросит, 13% – когда идут за покупками, примерно каждый десятый (11%) покупает игрушки исключительно по праздникам. Меньше всего респондентов (5%) ответили, что покупают игрушки за хорошее поведение, а 1% опрошенных вовсе не балуют детей новыми игрушками.

Большинство россиян (более 66%) ориентируются не на свой вкус и считают, что купленная игрушка должна нравиться в первую очередь ребенку. При этом 54% важно, чтобы она была полезной для развития ребенка, а 53% считают, что игрушки отлично справляются с выполнением воспитательной и обучающей функциями. Для 50% важна безопасность игрушек. Реже респонденты обращают внимание на долговечность и прочность игрушки (29%). Для 27% опрошенных важны экологически чистые материалы. Привлекательность персонажа и красивый дизайн важны примерно для каждого пятого. 18% обращают внимание на наличие возрастной маркировки, 14% – на известность марки. Всего 10% при выборе игрушек руководствуются советами друзей и знакомых. На стоимость игрушки обращают внимание 58%.

60% россиян полностью довольны тем, насколько игрушки на российском рынке соответствуют возрасту ребенка. 54% нравится внешний вид игрушек. 52% довольны образом и эмоциями, которые игрушки вызывают у ребенка. 48% респондентов оценили на отлично безопасность и экологичность материалов, из которых сделаны игрушки. Прочностью, а также соотношением цены и качества очень довольны 45%.

– Безопасность и качество – важные критерии, которыми родители руководствуются при выборе детских игрушек. Роскачество уделяет особое внимание исследованиям детских товаров. Так, за последние годы по параметрам качества, безопасности и соответствия маркировке были изучены детские игрушки в популярных категориях: слаймы, детские конструкторы, мягкие игрушки с образом Хагги Вагги и куклы-модели (Барби). Задачи этих исследований – выявление несоответствий обязательным требованиям законодательства, определение и поощрение товаров повышенного качества, а также информирование граждан и повышение потребительской грамотности, – прокомментировал Василий Смирнов, директор департамента аналитики и проектного управления Роскачества.

– Ежегодно в «Детском мире» продаются миллионы игрушек как российского, так и иностранного производства. Мы уделяем особое внимание качеству и безопасности всех детских товаров. На сегодняшний день большинство клиентов «Детского мира» довольны товарами, приобретенными в нашей сети. Это подтверждается прямыми отзывами и результатами веерных исследований компании. Родители доверяют «Детскому миру» как эксперту в области детских товаров, и по результатам исследования мы видим, что 42% потребителей выбирают именно розничные магазины для покупки игрушек и игр для своих детей. Проведенное с Роскачеством исследование позволит всей отрасли максимально соответствовать запросам потребителей и продолжать радовать наших самых главных клиентов – детей, – прокомментировал Алексей Иванов, директор по взаимодействию с органами государственной власти ГК «Детский мир».


РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Роскачество – это национальная система качества, созданная по распоряжению Правительства РФ в 2015 году.

Это автономная некоммерческая организация, которая решает разные задачи в области качества, такие как проведение исследований товаров и услуг, стандартизация, сертификация, а также информирование и защита прав потребителей. Основная задача Роскачества – повышение качества жизни граждан.


Источник информации
РОСКАЧЕСТВО. Портал для умного покупателя
Зарегистрирован: 15.11.2024 г.

Возврат к списку


Обратите внимание

Реклама на сайте
V4 Market